Долгота: | Широта: | Направление: |
Камера | ||
При необходимости внести изменения. Или, если не знаете тип камеры. | ||
Блокировка | ||
Здесь нет камеры, о которой говорит программа (демонтировали, сняли и т.п.) | ||
Тренога | ||
Потенциальное место установки треног и переносных камер. | ||
Стрелка | ||
Два квадратных ящика. Ловит с расстояния до 1,5км. Измеряет скорость, ведет и фотографирует под камерой. Есть только видеоблоки (1 ящик), ставьте для них галочку 'комплекс'. | ||
Автоураган | ||
Бывает с радиомодулем (РС) и без него (ВС). ВС не определяется радар-детектором. Принцип - два измерения за определенное время. Дистанция до 350м, поэтому относится к группе Стационарных камер | ||
КРИС-С (стационарный) | ||
Бывает стационарная модель с индексом С и переносная (тренога) с индексом П. Пожалуйста треноги добавляйте ниже. Дистанция 50-200м, поэтому относится к группе Стационарных камер | ||
Вокорд | ||
Измерение скорости происходит на основе прецизионного измерения времени каждого кадра. Дистанции короткие до 150м. | ||
Кордон | ||
Один ящик. Справа квадрат, слева три круглых отверстия. Дистанция 50-200м, поэтому относится к группе Стационарных камер | ||
АРЕНА | ||
Ящик с круглым окошком. Устарел, но кое-где еще встречается | ||
Места (Mesta) | ||
Применяется в основном в республике Беларусь | ||
СКАТ | ||
Вертикальная коробка с козырьком. Дистанция 20-50м, относится к группе Стационарных камер | ||
Птолемей | ||
Обязательно две камеры, расположенные недалеко друг от друга. Работает на коротких дистанциях, относится к группе Стационарных камер | ||
Multaradar и СФИНКС | ||
Внешне очень похожи, также Traffipax, Робот, Sd-580, и т.п. Скворечник с двумя камерами. Работает на коротких дистанциях, делает фотооценку скорости, только потом включает радар, относится к группе Стационарных камер | ||
КРЕЧЕТ | ||
Компактная современная форма. | ||
Одиссей | ||
Комплекс фиксации. Не определяется радар-детекторами. Ловит несколько видов нарушений. | ||
Автопатруль | ||
Уже устаревшая, но встречающаяся на просторах России | ||
Азимут | ||
Не излучает радиосигнал и не определяется радар-детекторами. Дистанция до 55м. | ||
Автодория | ||
Парная(секционная) камера. Измеряет среднюю скорость между первой и второй камерой, как расстояние, делённое на время проезда участка. В секции может быть несколько участков, тогда финиш первого является началом второго. | ||
Метеостанция | ||
Комплекс фиксации погоды. Включает в себя камеру, но не имеет никакого отношения к ГИБДД. Отмечаем как муляж или вообще не отмечаем. | ||
Платон | ||
Система контроля фур. К ГИБДД не имеет отношения | ||
Остановка запрещена | ||
Камеры Street Falcon за остановку в неположенном месте. | ||
Стоп-линия | ||
Контроль проезда на красный свет | ||
Пост ДПС | ||
Заносится в базу, т.к. повышается вероятность контроля в радиусе нескольких километров. Да и притормозить не помешает. | ||
Муляж | ||
Ящик, который не работает (нет проводов, пустой и т.п.) | ||
Засада | ||
Потенциальное место мобильного контроля ГИБДД (с 2016 без измерения скорости, напр. встречка, пешеходы и т.п.) | ||
Переезд | ||
Железнодорожный переезд | ||
Уступи дорогу | ||
Опасный нерегулируемый перекресток | ||
Неровность | ||
Лежачий полицейский, лежекоп и т.п. | ||
Переход | ||
Опасный пешеходный переход. Сюда-же заносятся Осторожно-Дети. | ||
Поворот | ||
Опасный изгиб дороги | ||
Тоннель | ||
При переходе от светлого к темному и обратно возможна частичная потеря управления | ||
Населенный пункт | ||
Начало/конец населенного пункта. | ||